Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 апреля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Центр оперативного консультирования «Росгосстраха» получил высокие оценки клиентов

Созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования получил высокие оценки клиентов: средняя оценка оказанной консультации составила 9,8 из 10, а достаточность консультации оценили на 9,3 из 10. Почти половина клиентов заинтересовались дополнительной нестраховой информацией, которую теперь можно получить при звонке на «горячую линию» страховщика.

В 2022 году в «Росгосстрахе» было принято решение расширить функционал контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений, за счет оказания информационно-консультационных услуг по урегулированию убытков в имущественном страховании. В 2023 году успешно прошел пилотный проект по оказанию контакт-центром информационной поддержки клиентам также по моторным видам страхования.

«Для многих клиентов наш контакт-центр становится первым и главным «окном» входа в компанию, а поэтому он волей-неволей играет важную роль в формировании клиентского опыта и влияет на репутацию всего бренда, — комментирует Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому навигировать вопросы обращающихся недостаточно, мы хотели, чтобы контакт-центр "Росгосстраха" был эффективным центром компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с потребностями наших клиентов. Наши специалисты прошли серьезное обучение, команда поддержки разработала памятки, скрипты и чек-листы, и теперь при обращении на горячую линию "Росгосстраха" клиент может получить больше информации, чем при первоначальном запросе. Например, наш оператор выясняет что запрос клиента связан с полисом каско, потому что человек продает свой автомобиль и подбирает новый. Консультант со своей стороны может рассказать про сопровождение сделки купли-продажи (как составить договор, его содержание, обязательные поля, особые пункты, требующие внимания) или про покупку автомобиля с пробегом (на что обратить внимание при осмотре, какие поля в документах обязательны для верификации)».

По итогам анализа обращений клиентов в контакт-центр «Росгосстраха», за январь-март 2023 года 49% клиентов согласились получить консультацию, которая напрямую не связана с их страховым полисом. Основными тематиками оказания информационных услуг стали:

- подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
- подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
- помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
- порядок действий при поломке автомобиля;
- продажа/покупка машины;
- оформление социального налогового вычета по расходам на лечение.


  Все пресс-релизы за 12 апреля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

14 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

СОГАЗ
СОГАЗ предложил модульные программы страхования ответственному бизнесу

Росгосстрах
Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля

Согласие
«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

Абсолют Страхование
Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступила партнером международного турнира по танцевальному спорту Russian Open DanceSport Championships

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии


13 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes

Сбербанк страхование
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – единственная на рынке компания страхования жизни в рейтинге лучших работодателей по оценке РБК

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

НСИС
НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО – однодневные

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в животноводстве из-за инфекции, застрахована почти половина поголовья КРС


12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»


   Остальные материалы за 12 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз